н а в и г а ц и я


с п л е т н и б р е д н и

Добрый день, вечер и даже ночь, наши заядлые читатели! С Вами снова - Я, некто инкогнито. Теперь о главном. За один день и столько всего! Ого - го, скажу я Вам. К примеру появилась очень интересная тема "Тибидохс от А до Я" всем, желающим вспомнить устройство мира Д. Емца просим. Так - же, всем "хотелкам" и любителям острых ощущений немедля записаться в "драконбольную команду" Для всех гостей у нас уже стартовала "четвертая акция", спешите занять места! И это еще не все, пополнился раздел "ящик с инструментами" и уйма всего другого. На сегодня я с Вами прощаюсь. Чмоки - чмоки.

в и г р е
событий нет

б а л л ы

темное
- 0

светлое - 0

д а т а
2 ноября 20XX год, XXI век, вторник

п о г о д а
холод по пятам подбирается к Тибидохсу,накрапывает мелкий дождик, остров опутывает своими сетями туман. уж лучше посидеть в теплом замке, чем куда - то выходить

в р е м я
7:00 - 13 : 00 дня
ц и т а т а д н я



не льсти мне, жопорукому супер - селезню .D (с)
черный - плащ, Горьянова Алина Демьяновна


ш е с т ь в е ч е р о в с ...

а здесь будет аватар жертвы форума, которую завалят вопросами все - все участники, охо - хо не отвертитесь

а д м и н и с т р а ц и я


и г р о к н е д е л и

может быть это ты?

п а р т н е р ы
баннеры

скрытые тайны Тибидохса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » скрытые тайны Тибидохса » кузница домовых » Тибидохс от А до Я


Тибидохс от А до Я

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Полезные сведения о  мире Д. Емца, для всех кто забыл, не знает и так далее.  Общая информация, собранная по крупицам с различных источников. Спасибо, всем тем, кто до нас собирал эту информацию, это же надо сколько интересностей!

отдельное "благодарствуем" - этому проекту

“Тибидохс – школа магии для трудновоспитуемых юных волшебников.
Светлое и Темное отделения”
– находится на острове Буяне, посреди океана – скрытом от глаз, радаров и прочих изобретений любопытных лопухоидов.  В Тибидохс попадают дети, у кого проявились магические способности в районе 10 – 11 лет, а может и намного позже. Бывали случаи, когда у детей магические способности проявлялись и раньше, но их по пальцам пересчитать можно.  Здесь, в школе магии учеников обучают правильному и осознанному использованию своим сил, развивают новые; их учатся многому чему интересному и полезному, что потом смогут применить на практике. В большинстве случаев учеников телепортируют в Тибидохс, хотя иногда преподаватели сами навещают свои чад и забирают их в школу магии. Во избежание конфликтных ситуаций, родителям, опекунам и прочим лопухоидам, воспитывающих детей, приходит письмо, после прочтения, которого лопухоид – родитель становится, абсолютно уверен в безопасности ребенка. Обучение в Тибидохсе длится 5 лет. Это обязательное образование. Далее несколько хорошо учащихся учеников могут поступить в Магспирантуру, а остальные, либо в мир лопухоидов, либо на Лысую Гору. Года обучения называются курсами (первый курс, второй курс и т. д.). Учащиеся посещают лекции, а в конце каждого года сдают экзамены. А в конце последнего года все ученики пишут тест Теофедулия, по результатам которого выбирают свою дальнейшую специальность.

Тибидохс – вообще напоминает больше черепаху, с множественными путями и постройками, представляющий собой огромный замок, состоящий из пяти башен.  Замок делится на несколько частей, связанных между собой всяческим галереями и прочими переходами. Так – же, известно, что школа магии разделена на две, абсолютно равные части – это часть темного отделения и соответственно светлого. Визиты того или иного отделения к друг – другу не являются частыми, а того и вообще невозможными и почти нереальными.  Посреди острова, необычайно приземистая и плоская, похожая чем-то на перевернутую сероватую миску с приклеенными к ней в самых неожиданных местах башнями, галереями и переходами, окруженная рвом с кипящей лавой, расположилась огромная крепость, которая не уступает размерами даже московскому кремлю. Здесь же простерся целый город под одной крышей. С высоты Тибидохс похож на колоссальную черепаху с наростами на панцире. Там, где у черепахи складки на панцире, у Тибидохса тянутся короткие и длинные галереи, связывающие множество его частей. На вершине скалы возвышается гигантская башня. Это и есть знаменитая большая башня — главная из пяти башен Тибидохса. она имеет четыре этажа, третий – жилой этаж, где и располагаются комнаты всех учеников, четвёртый – исчезающий.  Главные ворота - единственный проход через его защищенные множеством заклинаний неприступные стены. Над главными воротами крепости сияет надпись. Буквы надписи переливаются, сотканные точно из живого огня. «Тибидохс — школа магии для трудновоспитуемых юных волшебников. Белое и чёрное отделения».

Школа магии – это целая система с уймой коридоров – лабиринтов, где даже знающий человек, может попасть не туда и забрести в тупик. Многочисленные лестницы – обманщицы, тупиковые места, невидимые арки, ложные коридоры, запертые двери, ведущие неизвестно куда, какие – то кладовки с непонятными предметами, различные «сокровищницы», содержащие по – большей части один древний магический мусор. А так – же сотня скрытых лабораторий и потайных ходов. Это место отличается огромным количеством запутанных дорог, лестниц, проходов, так что попасть в нужное вам место очень трудно. Смотрите в оба, ибо в Тибидохсе все если не живое, то заговоренное. Может, Вы наткнетесь на хороший табурет и решитесь на него сесть? Советуем в начале проверить его на наличие агрессивности и магии, нежели будете бегать по замку Вы, с криками о помощи, а за Вами будет припускать рычащая табуретка. Да и учебные предметы тоже не любят скучать, поэтому если захотите жульничать на уроках, закупайтесь сильными амулетами, хотя не факт, что они Вам помогут – а то весь Тибидохс пропоет о том, кто списал, где списал и что хотел списать. Дурная слава будет обеспечена.

Светлое отделение:
декан: Сарданапал Черноморов
На светлом отделение учатся только те ученики, у которых в сердце добра больше, чем зла. Маги светлого отделения довольно отзывчивы и добры по отношению к другим людям, внимательны, доброжелательны и всегда готовы помочь. Дисциплина здесь намного строже, существует большое количество запретов и ограничений. Например, ученикам светлого отделения запрещено «лезть» друг другу в мысли, за это нерадивый ученик может получить в лучшем случае выговор, а в худшем его могут перевести и на тёмное отделение. Как ни странно, намного чаще светлых магов переводя на тёмное отделение, нежели наоборот. Ученика светлого отделения могут перевести на тёмное в случае нарушения дисциплинарных мер.

Тёмное отделение:
декан: Зубодериха
Чаще всего у ученика тёмного отделения гадкий характер, многие они очень грубы, ехидны и остры на язык; к другим людям они относятся очень пренебрежительно и презрительно. Правила поведения и ограничения отсутствуют. Тёмным магам предоставлена полная свобода действий, хоть лезь друг другу в мысли, хоть с нежитью якшайся, хоть швыряй испепеляющие молнии. Разве только одно-единственное ограничение – добрых дел не твори, не то плохо будет. Главное правило – сделать как можно больше гадостей светлым.

Предмет: история магии;
Преподаватель: Сарданапал Черноморов;
Описание: история всего магического мира: от его создания до настоящего времени.
Предмет: теоретическая магия;
Преподаватель: Сарданапал Черноморов;
Описание: изучается магия имени, рунической магией, магией чисел и прочие. Словом, виды магии.
Предмет: нежитеведение;
Преподаватель: Горгонова Медузия Зевсовна;
Описание: среди магических и полумагических существ встречается немало нежити, которую нужно уметь укрощать и нейтрализовать, дабы она не нанесла вред здоровью магов и обществу в целом. И на предмете «нежитеведение» ученики и обучаются основам защиты от нежити и изучают повадки нежити.
Предмет: практика сглаза (наложение и снятие);
Преподаватель: Зубодериха;
Описание: тёмные маги изучают наложение различных порч, сглазов и проклятий, которые они могут использовать против врагов. Светлые же обучаются снятию сглазов. Занятия проходят в два этапа: теория, после которой ученики обязаны выучить все контрзаклинания, и практика, где зубодериха накладывает на учеников изученные порчи и наблюдает, смогут ли они справиться с ними.
Предмет: защита от духов;
Преподаватель: Поклеп Поклепыч;
Описание: на этом предмете ученики изучают призраков, полтергейстов и духов, а точнее защиту от них.
Предмет: история потустороннего мира;
Преподаватель: Безглазый ужас (призрак);
Описание: изучение истории привидений, потусторонних миров, исторических подробностей, известных только привидением.
Предмет: основы белой (у части курса — темной) магии;
Преподаватель: преподаватель не упоминался в книгах.
Описание: о магии в целом. Обучение заклинаниям.
Предмет: ветеринарная магия;
Преподаватель: Тарарах;
Описание: обучение лечению нежити и магических существ; на каждом занятии практика и теория одновременно.
Предмет: магический пилотаж;
Преподаватель: Соловей Одихмантьевич Разбойник
Описание: обучение держаться на пылесосе и иметь возможность передвигаться на нём. Не изучаются никакие виражи, фигуры высшего пилотажа и прочее, только обычный полёт. Для особо одарённых существует команда по драконболу.

Замок Тибидохса – уж точно является еще и крепостью, он вообще довольно многофункционален. Это Вам еще и пристанище Хаоса. Ой, в какой ужас введут ученика, нечаянно забредшего в сырые и холодные, страшные, опутанные многовековой паутиной – подвалы. Именно здесь стоят охранники – циклопы  и богатыри, немного тупые, но уж больно сильные – Усыня, Горыня и Дубыня. А ведь есть, что охранять, могучие Боги Хаоса, довольно эмоциональные ребята, обладающие непомерной силой. Каждый день, час и даже минуту, Жуткие Ворота сотрясаются от их напора, им, видите – ли, свободу подавай. Уж лучшего пристанища для этаких ,великих и ужасных  древностей, чем Тибидохс и не сыскать.

На самом деле остров Буян является головой адского змея, убитого Посейдоном. Буян – самый большой остров из группы магических островов. К материку (видимо, к Евразии) примыкает змеиный скелет, идущий по морскому дну. Каждый позвонок этого змея – остров. Буян является самым дальним островом, головой древнего змея. За тысячи лет почти все острова ушли под воду, сохранилось всего два острова. Один из них - буян, а второй назван Колодцем Посейдона.
Трезубец Посейдона с колоссальной силой богов пронзил змея в двух местах. Сам остров довольно крупный, на нём располагается большое количество природных объектов, например, лес, пруд, болото, скалы, лукоморский дуб, серый камень и прочие. Четверть острова занимает болото, треть – лес. И, естественно, на острове (ближе к берегу) расположена огромная крепость – школа магии.

грааль гардарика:
Попасть в школу магии случайно невозможно. Снаружи остров защищён волшебным куполом, который не позволяет лопухоидам и магам увидеть раскинувшийся среди океана остров. Но на самом буяне видят самолёты, вертолёты, лодки, танкеры, корабли, (словом, всё, что происходит снаружи) которые проходят сквозь остров и замок, сами того не замечая. Для прохождения магической преграды используется заклинание перехода - Грааль Гардарика. Но оно действенно только с разблокированной Гардарикой. Тибидохс не любит непрошенных гостей и умеет хранить свои секреты. Момент произнесения заклинания перехода – очень сложный и ответственный. Нужно решительно, не боясь разбиться, направить летающий инструмент вниз к волнам океана и, выпустив искру, крикнуть «грааль гардарика». Стоит на миг усомниться или замешкаться, и мага ждёт смерть. Тело оказалось бы в одном мире, а сознание — в другом. Недаром заклинание перехода считает едва ли не самым опасным заклинанием высшей магии, но изучается оно на первом курсе обучения в Тибидохсе. Немногие знают о свойстве гардарики отражать суть души вновь прибывшего. Когда прилетает тёмный маг, зарево ядовито-красное; когда светлый – светло-розовое. А по длительности зарева после перехода судят о могуществе мага. Чем дольше оно сохраняется, тем значительнее магические возможности прибывшего. У среднего третьекурсника зарево погасает через секунду, у Тарараха – через две, у Поклёпа – через шесть, у Зуби – через семь, у Медузии – через восемь, у Бессмертника Кощеева и Сарданапала – через девять секунд. Больше десяти секунд зарево не держится вообще. Десять секунд – легендарное время Древнира. Обычно гардарика заблокирована, дабы незваные гости не имели возможности проникнуть на остров. Попытавшегося проникнуть без приглашения, ждала бы неминуемая смерть. На время приезда гостей, драконбольных команд и новичков директор снимать защитные заклинания с гардарики.
примечание: грааль гардарика беспрепятственно пропускает только осадки и купидонов.

0

2

В этой странной школе на стенах висят ещё более странные часы. Часы без обычных цифр и только с одной стрелкой, зато по окружности циферблата помещаются маленькие картинки. На одной изображена стопка подпрыгивающих учебников (занятия), на другой кровать (отбой), на третьей ложка (завтрак/обед/ужин), на четвертой маленький пылесос (магический пилотаж), на пятой змеился тонкой струйкой вонючего дыма большой котел (практическая магия), на шестой глаз (занятия по снятию и наложению сглазов), на седьмой пламегасительный мяч (тренировка по драконболу). Как только наступает время идти на занятия или на обед, стрелка перемещается на картинку с нужным рисунком. Изображение начинает дребезжать, пытаясь привлечь внимание зазевавшегося ученика. Дабы «растолкать» ученика в ход могут пойти любые средства, от дыма, который проникает в комнату из часов до громкого голоса преподавателя, который тоже вырывается из корпуса часов.

0

3

Магическое кольцо:
Без кольца заклинание не имеет ровным счётом никакой силы. Магическое кольцо бывает одно на всю жизнь. Чужими пользоваться нельзя (за исключением колец родственников, переданных по наследству), равно как нельзя заказать новое. Кольцо может не подходить по размеру, но магические перстни не подтягивают.

Ошибки молодости:
При произнесении ошибочного заклинания против нежити заклинание приобретает обратное действие. То есть, если произнесёшь заклинание против хмырей мотис-ботис-обормотис, когда хмырей рядом не будет, хмыри появятся, и заклинание не будет срабатывать в течение часа. Ошибочное заклинание вызывает того, против кого направлено.

Переписывать заклинания строго воспрещается!
Ибо они все равно не переписываются.

Любовная магия:
Любовная магия самая сложная и тонкая из всех магий. Снять её может лишь тот, кто наложил.

0

4

классный журнал:
Небольшой чёрный классный журнал способен тихо разговаривать, самостоятельно выставлять оценки, летать по классу и наказывать учеников, которые не выполнили домашнюю работу. В начале уроков преподаватели подбрасывает журнал, который тут же начинает летать по классу, зависая на несколько секунд над макушкой каждого из учеников. Если Вы не выполнили домашнее задание, плохо его выполнили или использовали какие-то хитрости – трепещите, скоро журнал с чувством ударит вас по лбу и выставит неудовлетворительную оценку. Среди учеников ходит слух, что данный предмет «слегка с придурью», впрочем, «слегка» - сказано слишком мягко.

каникулы:
В отличие от заграничных школ магии, на летние каникулы учеников насильно не отправляют к лопухоидам. Все три летние месяца ученики могут провести в школе. Никаких уроков, домашний заданий и экзаменов, только тренировки по драконболу, пляж, лес и океан. Естественно, если ученик не хочет оставаться в школе на лето, его не будут держать насильно.

последний год, 5 курс:
Первую половину года ученики всё так - же посещают занятия и лекции, а во втором полугодии лекции отменяются, так - как ученикам предстоит написание диплома и сдача экзаменов (ветеринарная магия, основы белой или чёрной магии, теоретическая магия, практика сглаза, нежитеведение и история магии), которая начинается в конце июня (22-23).

испытание теофедулия:
Теофедулий, один из учеников древнира, вошёл в историю как составитель универсального теста для выпускников школ чародейства. По результатам теста определяется магическая квалификация, уровень волшебных способностей и перспективы зачисления в магспирантуру. Это могу быть магспирантуры Тибидохса, Магфорда или любого другого учебного заведения, имеющие сходный магический профиль.

магспирантура:
После окончания основного обучения в школе желающие могут поступить либо на кафедру нежитеведения, историческую кафедру, кафедру теоретической магии, кафедру сглаза, порчи и их снятия, потустороннее отделение, либо обучаться ветеринарной магии. Свободу магспирантов никто не ограничивает, они могут свободно летать на лысую гору или в мир лопухоидов. Две-три лекции еженедельно, четыре магдидатских экзамена, регулярное представление научному руководителю глав магсертации, нечастое проведение лекций младшекурсникам – вот и всё, что требуется от магспиранта. Обучение длится три года, а после возможное получение профессии в магических школах мира: Тибидохса, Магфорда и других.

0

5

полезности|полезности

завтрак, обед и ужин:
то, что появляется на скатертях-самобранках, обязательно исчезает из лопухоидных ресторанов, рынков и кухонь.
скатерти-самобранки вместе с молодцами хранятся в ларчике, который, в свою очередь, хранится у академика сарданапала. когда наступает время приёма пищи, стрелка часов указывается на ложку, ученики направляются в зал двух стихий, а директор приносит и открывает ларчик. далее два молодца расстилают скатерти по своему усмотрению. чем-то это похоже на лотерею, ведь от учеников нисколько не зависит, какую скатерть они получат. возможен обмен скатертями, но с некоторыми скатертями (например, редечную или манную) меняться не намерен никто.

скатерти бывают:
шоколадная; пончиковая, манная, редечная, винегретная, вафельная, котлетная, пирожковая, блинная, окрошечная, картофельная, рисовая, запеканочная, особая скатерть – бизнес – ланч, где есть всего понемногу.

магпункт:
при любых болях, повреждениях и при плохом самочувствии обращаться в магпункт. здесь вам могут выдать и лечебное снадобье, которое в момент залечит ваши болячки, а могут и на некоторое время оставить в магпункте для более тщательного лечения.

упырья желчь:
универсальное средство против ожогов, если не считать кошмарного запаха, имеющее только одну неприятную особенность – стоило случайно лизнуть его, даже просто прикоснуться к нему языком, как сделавший это немедленно превращался в упыря. используется при игре в драконбол.

костеростки:
маленькие существа, внешне похожие на блестящие монеты, (металлические пять рублей). у костеросток имеется шесть длинных ломких лапок и одна прорезь на спине, являющаяся мощными челюстями. используются в медицине для сращивания поломанных костей. липкие и противные; заставляют больного испытывать зуд и непрерывное пощипывание. после костеросток некоторое время нельзя купаться. трогать костеросток тем, кто не имеет поломанных костей, крайне опасно!

печать честности (печать древнира):
подобные печати есть у всех преподавателей и у ягге. данная печать подтверждает, что документу можно верить, т.е. если печать стоит на освобождении и имеет надпись: «освобождению верить!», то ученик действительно освобождён, а не прогуливает урок. если же печать была поставлена обманом, вместо печати ярко высвечивалось: «он нагло врёт!». освобождения без печати не действительны.

почта:
в этом магическом мире роль почтальонов исполняют купидоны или амуры. целыми днями они с сумками через плечо носятся от одного мага к другому и раздают им письма, посылки и телеграммы, доставляемые из любых точек нашей планеты: от лопухоидного мира до дальней страны. очень часто за окнами комнат учащихся дежурят эти младенцы, ведь в этой школе всегда много работы.
из атрибутов одежды на младенцах имеются только красные подтяжки, сумка с письма и колчан со стрелами; в зимнее время амуры позволяют себе надеть на голову шапку-ушанку.
пухлые купидончики – ужасные сладкоежки. недаром за доставку с ними нужно расплачиваться пирожками, конфетами, печеньем и прочими продуктами, содержащими сахар. никакие другие средства оплаты они не признают. но не забывайте, что «оплачивать» услуги купидонов следует тоже в меру. ведь «передозировка» сладким или, тем более, конфетами, содержащих алкоголь, не сулит ничем хорошим ни для кого. ведь вы же не хотите, чтобы ваша письмо не достигло цели, а опьяневший купидон уснул где-то по дороге?
при неоплате работы купидона или плохого обращения к пухлым младенцем, вы рискуете быть влюблёнными в какой-либо посторонний предмет. ладно, если в русалку, а если в хмыря?

необходимости|необходимости

зудильник:
в волшебном мире телевиденье и мобильные телефоны заменяет одна компактная вещь, зудильник. зудильник представляет собой жестяную миску, на дне которой располагается экран. этот прибор используется для «видеообщения» между магами на расстоянии и принятия телевизионных программ.
* способен проигрывать записанную музыку и использоваться вместо плееров и ipod’ов.

слухач:
небольшое, довольно неприятное на вид, розовое ухо. хранится в прозрачной коробочке, где среди разноцветного тумана на коротком штырьке медленно вращается вокруг своей оси. слухач подслушивает, что происходит в мире у лопухоидов (в основном ловит телевидение) и сообщает о новостях своему обладателю.
* способен ловить лопухоидные радиостанции.

стража:
циклопы:
основная стража тибидохса – циклопы. они охраняют подвалы тибидохса и темницы с духами. правда, иногда они начинают драться и ругаться с братьями-богатырями, что не сулит ничего хорошего ни циклопам, ни братьям, ни тибидохсу.

пельменник:
ворота охраняет трехметровый циклоп, грудь и даже спина которого заросли рыжей шерстью. посреди лба у циклопа ворочается в орбите огромный золотистый глаз, а нос украшает бородавка размером с суповую тарелку. в руках зазубренная секира. это тот самый циклоп, которого ослепил одиссей. сарданапал приставил ему глаз от одной ведьмы, у которой их было полно, и поставил его сторожить главный вход в школу. да только глаз оказался дурной. если он моргнёт, поменяет цвет и вокруг себя обернётся – порча наложена, причём очень сильная. ещё у пельменника есть гробовое покрывало, для него вроде носового платка, а для магов целая простыня. если ускользнёт, принимается по крепости летать, а коль с ней столкнёшься, на голову наброситься и придушит.

богатыри-вышибалы:
будьте осторожны, они часто придумывают разные нелепые вопросы и ещё более странные отзывы, которые очень быстро меняются. также они не брезгуют лопухоидоедством и вообще ничем не брезгуют. вечно голодные. их отец - титан, мать - великанша, бабушка - циклопша.

дубыня:
огромный богатырь-вышибала с круглой толстощёкой головой откровенно разбойничьего вида. размером его голова с порядочной котёл. нос искривлён чьим-то кулаком, на лице часто присутствуют порезы. из всех трёх богатырей дубыня самый всезнающий и умным, если это слово можно использовать к данным субъектам.

усыня:
огромный богатырь-вышибала с ещё более бандитской головой, нежели голова дубыни. лицо украшают пушистые фельдфебельские усы.

горыня:
огромный богатырь-вышибала с лысой, как бильярдной шар, головой. лицо у него плоское как блин, с таким же, как у блина, множеством мелких пористых рытвин; глаза точно узенькие щели; зато огромный рот протягивается от уха до уха. только по внешнему виду горыни можно судить, что если он не совсем туп, то, по крайней мере, с придурью.

0

6

летательные аппараты|летательные аппараты

- пылесос.
самое популярное средство передвижения. продается в многочисленных спортивных магазинах лысой горы. корпус, бак и шланг. управление производится с помощью шланга. имеет большое количество дополнений. требует заправки, наиболее распространённое топливо – русалочья чешуя.

- метла.
популярный английский транспорт. позолоченные ручки, аккуратно скрепленные блестящие прутья – большое внимание уделяется внешнему виду. всё должно быть аккуратно, красиво и желательно с цифрой нынешнего года на ручке.

- швабра.
русский ответ английским мётлам. полёт производится также: «водитель» инструмента сидит на ручке, причём ближе к нижней части, руководит полётом с помощью оставшегося конца ручки. иногда в комплект входят пропеллеры.

- веник.
ещё один ответ английским мётлам и яркий представитель русского быта. лёгок на подъём, легок в управлении, компактен, полезен в быту.

- колесница.
крайне пафосный и громоздкий транспорт. используется высоко стоящими чиновниками, богами и просто желающими заявить о себе людьми. иногда в комплект входят лошади, олени, пегасы и прочие создания, способные везти на себе тяжёлую колесницу. управляется вожжами.

- семиместный каменный склеп.
боевой транспорт маготворцов вуду. штатное вооружение – сдвоенный пепеломёт из колумбария (стреляет проклятым прахом), комплект замораживающих запуков и личные сглаздаматы. крышка используется для тарана; заговорённые гвозди отлично походят для метания. экипаж: командир (рулевой); пепелометчик; боевой маг; три стрелка из сглаздаматов.

- теннисная ракетка.
подходит для не слишком тяжёлых людей. сочетает в себе два способа полёта: как стоячий, поставив ноги на сетку, так и сидячий. управление полётом происходит: в первом случае - путём изменения центра тяжести, а во втором – с помощью ручки.

- зонт.
чаще используется детьми и миниатюрными взрослыми. человек помещается во внутреннюю часть зонта, удерживается с помощью ручки. крайне удобен при падениях, в перевёрнутом состоянии может использоваться как парашют.

- трёхколёсный велосипед.
очень удобен в использовании: устойчив и лёгок в управлении. но не слишком быстр. часто идёт со встроенным багажником и тормозами.

- барабан.
управление происходит с помощью одной барабанной палочки. также в комплект входит вторая запасная палочка. в свободное время можно пробовать играть на инструменте.

- скейтборд / сноуборд.
достаточно сложен в управлении, так как игрок всегда стоит и может легко сорваться, не удержав равновесие. зато при перелёте всегда свободны руки, что открывает некоторые исключительные возможности.

- кресло / стул / табурет / диван / кровать.
не предназначены для скоростных полётов. подходят для грузных, неповоротливых и плохо летающих магов. зато крайне удобны при дальних перелётах и способны служить по своему прямому назначению в обычной жизни.

- надувные водные игрушки / матрасы.
удобны как в воде, так и в воздухе. довольно мягкие и простые в управлении. на каждом инструменте имеются ручки, которые прекрасно страхуют пользователей от падений.

- гитара.
музыкальный инструмент. используется и на концертах, и в воздухе. прекрасно таранит, великолепно летает, красиво играет. правда, игра инструмента может использоваться и против соперника. например, игра такой ужасной музыки, что соперники мило катапультируются с инструментов.

- седло.
сел – и полетел. единственное неудобство – отсутствие «держателей» и глюки в виде невидимой лошади.

- плюшевые игрушки.
девочка на мягком плюшевом медведе кажется забавной, пока она не вцепляется в уши игрушки и не начинает решительно идти на таран. прекрасно подходят для людей, не желающих покидать детство и расставаться с мягкими друзьями.

- лыжи.
очень сложный инструмент. требует прекрасной координации движений, умения держать равновесие и просто умение кататься на лопухоидных лыжах. но если всё это про вас – для вас открываются превосходные возможности. например, возможно треснуть соперника палкой по макушке.

- таз / маленькая ванночка.
компактный и полезный в хозяйстве прибор. правда, не подходит для быстрого полёта, тарана и фигур высшего пилотажа.

- ковёр.
помните алладина? вас ждёт та же участь. правда, у вас ковёр будет не такой смышленый, не будет вас спасать. но возможность зацепиться за кисточки у вас всегда будет. правда, изредка нужно его пылесосить, дабы пыль не сыпалась на людей, летящих ниже.

- системный блок.
для юных компьютерных гениев, которые своей жизни не смыслили без компьютерных игр. инструмент не слишком тяжелый, но и не легкий. для маневренности не предназначен. для тарана тоже. зато высокоскоростной. управляется мышкой и клавиатурой. клавиатура используется для переключения скоростей, мышка помогает обходить препятствия.

- подушка.
"инструмент лентяев". проблема - надо всегда держаться за неё одной рукой, а то потеряет управление. на ней хорошо маневрировать, легко получаются даже самые сложные фигуры магического пилотажа, для тарана или высокой скорости не предназначен.

- мольберт (кисть и краски в комплекте)
легкий полетный инструмент, хорош в скоростных полетах. маневренность его не намного лучше, чем у швабры и в таранах слаб. зато легко меняет высоту и скорость. управляется кистью. для указания направления достаточно махнуть туда рукой с кистью, как танька смычком. фигуры высшего магического пилотажа приходится рисовать на холсте красками. нет красок – нет фигур. заботьтесь об этом заранее. магам, которые плохо рисуют этот инструмент противопоказан.

- политическая карта магического мира.
очень удобно: вы сразу получаете информацию об отношениях страны ваших оппонентов с её соседями. если успеете на скорости рассмотреть. к карте игрок прикрепляется ремнями, чтобы не слетать, а управляет указкой. хороша в маневрах, плоха в таране.

- корзина для белья (носок на палочке в комплекте)
корзина для белья. пластмассовая коробка с крышкой. очень похожа на ступу, только гораздо легче и маневреннее. при умелом управлении легко уходит от тарана. внутри коробки - кожаные ремни, предназначенные для фиксации пойманых игроком мячей. если вы спрячете мяч внутри коробки, то смело можете быть уверенными, что его никто не заберет. главное вовремя достать его, когда будете атаковать дракона. управляется палкой с носком.
прим.: носок вы должны носить неделю до матча не снимая, тогда инструмент будет лучше слушаться, а игроки команды-противника не будут подлетать к вам слишком близко.

- утюг и гладильная доска.
скажете, глажка - женское занятие? и будете неправы, так как гладильная доска - сугубо мужской полетный инструмент, т.к. гладильная доска сама по себе не легкая, а управление осуществляется за счет утюга. хороша для таранов и можно переключать скорости без произнесения заклинания. достаточно повернуть колесико на утюге: *, **, ***. чем больше звездочек, тем выше скорость. когда утюг соприкасается с доской - в действие вступает тормозящая магия, автоматически защищая вас и подстраховочным заклинанием.
идеально подходит для сильных и забывчивых магов.

0

7

общие|общие

Искрис фронтис — боевая искра белого мага
Пундус храпундус — усыпляющее заклинание. Снимается с рассветом.
Первачус барабанус — для просушки мокрой одежды
Топтакли-лягакли — «пинательное» заклинание. Нельзя отменить.
Болеус обуздатус — заклинание от боли
Паранойус крышус срывонис!Маразматут кульминационит! — малополезная комбинация духоотгоняющих заклинаний
Полниссимо дебилиссимо! Склеротикус маразматикус! — заклинания стирания памяти
Туманус прошмыгус — заклинание взломщика (черномагическое из списка 100 запрещенных заклинаний )
Дрыгус-брыгус — заклинание против простейшей нежити, Черных Штор, полтергейстов и привидений
Караваждис феокссирис! — заклинание против Короля Привидений(один раз в год)
Грааль Гардарика —заклинание перехода из мира лопухоидов в мир магов. Действует в одной точке над островом Буяном.
Ливодис-курекус —снимает куриный сглаз
Линузус очкустус — заклинание невидимости, слабенькое и довольно бестолковое. Не распространяется на волосы и одежду.
Кондовус руализмус — заклинание, иногда блокирующее темную магию (силой не более одной искры)
Зажималлус втюрис — «обнимальное» заклинание. Без комментариев.
Панидис паленус — не всегда же зажигать огонь с помощью спичек?
Трыгус шипелус — гасит пламя.
Хап-цап — перемещение предметов на небольшие и средние расстояния. Без особой необходимости не использовать. Не исключено, что перенесенный предмет окажется разбитым вдребезги.
Квасис грасис отыскатис — отыскивающее заклинание.
Голодронус голодрыгус — вызывает острое чувство голода.
Чукара курачукара — «заклинание зубрил». Полезно при подготовке уроков. На экзаменах и контрольных блокируется преподавателями (черномагическое из списка 100 запрещенных заклинаний ).
Бантикус трибантикус — простенькое заклинание лентяев. Завязывает шнурки. Внимание! Если шнурков на обуви не окажется, будут завязаны пальцы ног!
Чистус трубачистус — еще одно заклинание лентяев. Умывание и чистка зубов. При наличии во рту жвачки возможен взрыв.
Бумазейкус выползанус — для дистанционного перемещения бумажек.
Пробкис вырубонис — «уходя, гасите свет».
Фурыллис эббус труфус бонирайис аппедицитус болотомус — роковой сглаз (сокращенная форма)
Дуллис нуллис — контрзаклинание при наложении рокового сглаза (только в течение пяти минут после наложения сглаза).
Гряллиум пуллиум — заклинание хаоса (черномагическое из списка 100 запрещенных заклинаний).
Капут тынетут — заклинание, отделяющее душу от тела (черномагическое из списка 100 запрещенных заклинаний).
Гыгли мыгли карадыгли — наложение сглаза (черномагическое средней силы ).
Фебрытбь — «антиикательная» магия.
Штушус коротышус — от рези в животе.
Кызютбампль шуму — от «лягушачьего» сглаза (применить не позже первого позеленения!)
Мотис-ботис-обормотис — против болотных хмырей. На другие виды нежити не действует.
Ноуменус кантус выпулялис — заклинание высвобождения магической сущности
Разрази громус — смертельная клятва
Актус кляузник макакис прерывонум забиякис — блокирующее заклинание Графина Калиострова
Шлепкус всмяткус капиталис — заклинание размазывания по стене
Парус спускалус — успокаивающее заклинание
Атлантинус-волхвонис — заклинание пробуждения атлантов
Сводус атлетус анаболикум — второе заклинание атлантов
Буйнус палатис — для оживления скамьи (бешеное родео)
Кондовус руализмус — отменяющее заклинание (бешеное родео)
Цапус-застукалус — призывное заклинание проф. Клоппа
Вспышкус гробулис — смертельный аналог искрис фронтис ! Используется темными магами.
Отрезвонум нормаликус! — отрезвляющее заклинание
Маньякус пришивакус магфиозо якудзякус! — заклинание вызова магфиозных купидончиков
Своякис маякис! — заклинание, чтобы посторонние не совали нос в твою записную книжку
Пихалус экзаменостис! — экзаменационное заклинание. Обладает неприятными побочными действиями.
Кофейникус возбуждалус — предэкзаменационное заклинание
Трынтравонис-пофигатор — расслабляющее заклинание
Фердыщус малокровус — заклинание против вампиров
Рукли-букли-симпапукли — симпатяжное заклинание, (+ тройной нормукли ) усиленная форма
Дистрофикус физкультурус! — заклинание силы
Гумползит транзитум ваэреньо — паучий сглаз
Быгус-гмыгус-тарагмыгус — «червяковое» заклинание малютки Клоппика
Максимус гигантус — увеличивающее заклинание
Нормус площидус однорылос — заклинание расширение пространства — пятое измерение
Мизур лилипутос — уменьшающее
Кувалдус отбрыкус — «дубиночное» заклинание малютки Клоппика
Темпора моралес — пространственное
Настройщикус криворукус — усмирение музыкальных инструментов
Шмыгус сморкатис — заклинание вечного насморка (с) малютка Клоппик
Киякус каракатис! — стулопрыгательное заклинание (с) малютка Клоппик
Атыс-батыс-крутипедалис! — двигательное заклинание
Прыгулис-дрожалис — обогревательное заклинание
Гопус-стопус — удерживающее заклинание
Ушкус намакушкус — заклинание против подслушивания
Меняус неодурачус — «магический» взгляд; проверка на присутствии магии
Дымус коромыслус — заклинание магического дыма
Дальнозоркис лупоглазус— магический взгляд
Воркалакус эндус черногорил — заклинание против оборотней
Фикус-дрикус, канцлевариус трансформацио — заклинание превращения решетки (с) Ягун
Аидус лета харонум танталум — заклинание вызова (ЧдТ)
Кофеусрастворимус; чифирюс — заклинания утреннего пробуждения (с) Древнир
Идиос нафигус — нейтрализующее заклинание (с) Шурасино
Спасибус не булькус сменяюус пузырюс — формула общей благодарности
Гломус вломус — стиль чугунного кулака (с) Гуня Гломов
Ничегоус невечнус — заклинание быстрой смерти
Кофеус экспрессо, взбодреус виагрис, жабскобснеткофе — возбуждающие заклинания
Баста шмыглос — блокировка хмыриной щели (с) Жора Жикин
Какновус — ремонтное заклинание (с) Жора Жикин
Глушилос динамитос — заклинание против водной нежити (с) Гуня Гломов
Обретайсиммо — заклинание обретения «своих» магических предметов
Язвус гастритус — заклинание гурманов
Матросиус — заклинание вызова корабля сна (с) «Книга Рока»
Ораторис демагогис — заклинание многоболтательных магвокатов (с) «Книга Рока»
Законус подлостус! — заклинание вредности (с) Прун
Аммиакус нашатырюс — заклинание приведения в чувство (с) Гробыня Склепова
Омонус всемлежатус — боевое заклинание принудительного открывания дверей (с) Графин Калиостров
Пошли вонус — заклинание, загоняющее волшебные книги в клетку (с) Сарданапал Черноморов
Аморфус телепорцио — заклинание телепортации
Сезаммо распахнулло — заклинание, открывающее двери
Фосфорецелло — осветительное заклинание
Адольфус бумерангум — заклинание возвращающегося башмака
Фандейро — заклинание абсолютного поиска четвертого уровня сложности
Шредерус — склеивающее заклинание
Прогорклюс — заклинание против наляпов
Аспиринус прочихалис — заклинание против простуды
Начихалус — заклинание изменения вероятности

запрещенные|запрещенные

Пепелис кремацио некро гродис — заклинание превращения в пепел
ПарАзит истреблениум! — с.к.з. (совсем кошмарное заклинание)
Смертус истеричкум — с.к.з.
Дохлянум! — с.к.з.
Чтопытыбысдохс! — с.к.з.
Отвяниум сволочелло! — с.к.з.
Тошнилло-колотилло-страдалло! — с.к.з.
Кишкониус заворотум! — с.к.з.
Искрис фронтис дублицио! — с.к.з.
Самтытакойус! — с.к.з.
Трых ты-ты-ты-ты-тыхс! — с.к.з.
Сам тытыхс! — с.к.з.
Тытыхс дублио форте! — с.к.з.

летательные заклинания|летательные заклинания

Торопыгус угорелус — самое стремительное и опасное. Охотно используется магами, которым не терпится переселиться в Потусторонний Мир и игроками в драконбол.
Тикалус плетутс — среднее по скорости и самое распространенное.
Пилотус камикадзис — медленное, но наиболее грузоподъемное. В равной степени подходит для слонов и недотеп.
Ойойойс шмякис брякис — подстраховочное
Чебурыхнус парашютис — тормозящее
Чебурыхнус парашютис форте — ускоренное тормозящее для экстренной посадки. При применении в неэкстренных случаях, бывает опаснее экстренной посадки. В общем, мораль такая, что паника вредна.

заговоренный пас|заговоренный пас

Гуллис-дуллис— цап-царапс (блок.)
Труллис-запуллис — леос-зафиндилеос (блок.)
Фигус-зацапус — щупс-курощупс (блок.)

0


Вы здесь » скрытые тайны Тибидохса » кузница домовых » Тибидохс от А до Я


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно